Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Размеры поперечного сечения катушки могут быть получены как сумма соответствующих размеров меди и изоляции. Кроме того, должно быть учтено разбухание в лобовой части катушки при пропитке. Разбухания в пазовой части не происходит, так как при нормальной изоляции микафолием эта часть опрессовы-вается.
Величина разбухания может быть принята на основании опытных данных равной по ширине 0,05x + 0,2 мм, по высоте 0,05 г, где х равно числу проводников по ширине катушки, а y — числу проводников по высоте катушки.
Определение расстояния между сторонами катушки
Это расстояние равно длине дуги между двумя пазами якоря, в которых должны лежать стороны катушки.
Длина дуги может быть определена из формулы
— зубцовый шаг, т. е. число зубцов якоря, заключенных между двумя сторонами одной катушки; этот шаг указывается в схеме обмотки.
При приближенных подсчетах радиус R может быть взят как средний радиус катушки, т. е. радиус окружности, на которой лежит середина пазов (рис. 4-19):
— наружный диаметр якоря.
В действительности, однако, одна сторона катушки лежит в верхней, а другая в нижней части паза. Поэтому полная ширина
причем эти дуги лежат на окружностях разных радиусов, как показано на рис. 4-19.
Зная размеры диаметра якоря, размеры паза, сечение проводников и их изоляцию, нетрудно определить величины R1 и R2.
могут быть найдены таким образом:
полная ширина катушки
Определение длины пазовой (прямой) части катушки
— длина, на которую выступает пазовая часть катушки за нажимные пальцы
Удлинение пазовой части катушки на величину I необходимо делать для того, чтобы удалить от стали якоря лобовую часть, изоляция которой слабее изоляции пазовой части.
Величина t для машин напряжением до 500 в берется обыкновенно равной 7—10 мм. Таким образом, зная ширину якоря, высоту нажимных пальцев и задаваясь величиной I, можно определить длину прямой части катушки.
Определение размеров лобовой части катушки
На рис. 4-20 показаны основные размеры, которые требуется определить:
— угол наклона лобовой части;
— радиус закругления при переходе от прямой к лобовой части катушки;
— радиус закругления при переходе к головке;
— так называемый вылет лобовой части обмотки. Величина угла а зависит от зубцового шага обмотки и рас стояния между лобовыми частями двух рядом расположенных
катушек, причем чем меньше угол а, тем меньше вылет /.
Из треугольника АВС (нижняя часть рис. 4-20) имеем:
где
— длина зубцового деления. Здесь х — расстояние между лобовыми частями двух сосед них катушек; 5 — ширина катушки в лобовой части; R — радиус окружности, на которой расположена лобовая часть; 2 — число зубцов якоря. Таким образом,
Для уменьшения вылета лобовой части обмотки стремятся величину угла а по возможности уменьшить. Так как величины Д, Z и s являются заданными, то для уменьшения а нужно уменьшить величину зазора х. Однако для того чтобы возможно было уложить обмотку, зазор х нельзя брать меньше 0,4—0,7 мм.
, так как величина зазора в нижнем слое может быть настолько меньше., чем средний зазор, что укладка обмотки окажется невозможной.
и сам угол а (по таблицам тригонометрических величин).
Вылет лобовой части
Величина а определяется из треугольника А ЕР (верхняя часть рис. 4-20):
Аналогично из треугольника ВВК (верхняя часть рис. 4-20) определяется величина с:
Величина Ъ определяется из треугольника АВС (верхняя часть рис. 4-20):
Величина d берется равной высоте катушки в пазовой части плюс 3—5 мм. Складывая найденные по вышеприведенным формулам величины и a, b, с и d, найдем вылет лобовой части обмотки.
Приведенный расчет является приближенным, но практически дающим достаточно точные результаты.