Меню сайта

Лера мастер эротического массажа.
Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Обмотока машин постоянного и переменного тока

Изолировка стержней на напряжения от 500 до 2000 в

Изолировка роторных стержней с напряжением на контактных кольцах от 500 до 2000 в производится следующим образом. Лобовые части изолируются:

1)             для напряжения до 1000 в — двумя слоями синтоленты толщиной 0,11 мм, наложенной вполнахлестки, и одним слоем хлопчатобумажной ленты толщиной 0,22 мм.

2)             для напряжения свыше 1000 и до 2000 в — двумя слоями мика- ленты толщиной 0,13 или 0,17 мм вполнахлестки и сверху хлопчато бумажной лентой толщиной 0,18 мм, наложенной также вполнахлестки.

Концы лент оканчиваются на пазовой части ступенчатообразно (рис. 8-29).

После нанесения изоляции на лобовые части изолируется пазовая часть.

Изоляция для напряжений от 500 до 1000 в (в зависимости от условий работы) может состоять из синтофолия толщиной 0,18 мм (при общей толщине изоляции 1,4 мм), поверх синтофолия — лакированной телефонной бумаги общей толщиной 0,1 мм или микафолия толщиной 0,2 мм (при общей толщине 1,4 мм) и лакированной телефонной бумаги общей толщиной 0,1 мм.

При напряжении выше 1000 в в пазовой части применяется микафолий толщиной 0,18 мм при общей толщине изоляции 2,3 мм и лакированная телефонная бумага общей толщиной 0,1 мм.

Для более удобной укладки стержней в пазы зазор на укладку по ширине паза для стержней напряжением до 1000 в — 0,2 мм, выше — 0,3 мм; по высоте паза — для всех напряжений 0,5 мм.

Процесс наложения пазовой изоляции аналогичен предыдущему.

Изолировка стержней нагревостойкой кремнийорганической гильзовой изоляцией для напряжения более 1000 в

Каждый проводник стержня протирают влажной тряпкой, смоченной в растворителе, затем промазывают лаком ЭФ-5 и после просушки на воздухе проводники комплектуются в стержень, и пазовая часть скрепляется стеклянной лентой вразбежку. Лобовые части изолируются тремя слоями стекломикалентой толщиной 0,15 мм вполнахлеста с промазкой каждого слоя лаком ЭФ-5.

Пазовая часть — стекломикафолием толщиной 0,2 мм, двусторонняя толщина 3,2 мм. Сушка изоляции пазовых частей при I = 120° в течение 3 ч. Поверх, как временная защита при обкатке, наносятся 4-5 оборотов стеклоткани.

Продолжительность обкатки 30 мин при I = 250—270° С. Если стеклоткань в процессе обкатки протирается, ее следует сменить на новую и продолжать обкатку до установленного времени. Затем следует холодная опрессовка в пневматическом или в гидравлическом прессе до полного охлаждения. В случае неполучения нужных размеров, необходимо произвести вторичную опрессовку в пароводяных прессах при t = 110—120° С в течение 10—15 мин.

По всей длине стержня накладывается стеклянная лента толщиной 0,12 мм, пропитанная в лаке К-47, с нахлестом по чертежу (обычно впритык в пазовой части и вполнахлеста в лобовых).