• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта


Меню сайта

Предыдущая     |         Содержание     |    следующая

Маломощный силовой трансформатор

Упрощенный расчет маломощных однофазных автотрансформаторов

Исходными данными для расчета маломощных силовых автотрансформаторов являются следующие величины:

Расчетная мощность и токи автотрансформатора

, передаваемой во вторичную цепь магнитным путем. Величина этой расчетной мощности будет:

— в случае повышающего автотрансформатора, когда

где

— мощность вторичной цепи в вольтамперах по заданию;

— числа витков отдельных частей обмоток (рис. 11).

Величины токов первичной и вторичной цепей однофазного автотрансформатора определяются по формулам:

берутся из задания;

-предварительное значение к.п.д. автотрансформатора, определяемое по формуле:

, ориентировочно выбираемый по кривой рис. 9;

— коэффициент мощности первичной цепи, определяемый, как и в маломощных трансформаторах,. по позиции 1 главы первой.

Выбор индукции в стержне сердечника и плотности тока в проводах обмотки автотрансформатора

Выбор величины индукции в стержне сердечника и плотности тока в проводах обмотки маломощного автотрансформатора производится так же, как и в маломощных трансформаторах, по позициям 2 и 3 главы первой.

Определение поперечного сечения стержня и ярма сердечника автотрансформатора

ставится

и коэффициент С в формуле

должен быть увеличен на 15—20%.

Определение числа витков обмотки автотрансформатора

, поэтому при определении числа витков обмотки автотрансформатора можно без большой погрешности пренебречь падением напряжения -в ней и вычислять их по формулам:

б) повышающий автотрансформатор (рис. 11):

а) понижающий автотрансформатор (рис. 11):

— из позиции 2,

— из позиции 3.

5. Определение сечения и диаметра провода обмотки

Предварительные значения поперечных сечений провесов отдельных участков обмотки автотрансформатора определяются по формулам (рис. 11):

:

—из позиции 2.

Окончательные значения поперечных сечений и диаметров проводов выбираются то ближайшим данным ГОСТ из приложения I:

Определение размеров окна сердечника и укладка

обмотки на стержнях автотрансформатора

Определение размеров окна сердечника автотрансформатора и укладка обмотки на стержнях его производится так же, как и в маломощных трансформаторах, по позиции 6 главы первой.

Вес меди и потери обмотки автотрансформатора

Вес меди обмотки автотрансформатора определяется для каждого участка ее раздельно по следующим формулам (рис. 11):

:

Полный вес меди обмотки равен:

вычисляются по формулам позиции 7 главы первой.

Потери в меди обмотки автотрансформатора при нагрузке и 75° С определяются раздельно для каждого участка обмотки (рис. 11):

Суммарные потери в меди обмотки: